https://www.elle.ru/krasota/beauty_blog/tsvetotipyi-vneshnosti-kak-opredelit-svoy-tsvetotip/

Я специально даю вам эту ссылку, чтобы вы прочитали, как нами женщинами манипулируют косметические бренды и информационные издания, кто с ними сотрудничает. И рекомендую вам после прочтения это забыть!

Дело в том, что мы, женщины, всегда ищем принадлежность к чему-либо, в противном случае появляется мысль-паразит «что мы никому не нужны». А от паразитов, как правило, необходимо избавляться. Решаем изменить свой натуральный цвет волос, чтобы попасть в категорию брюнеток или блондинок, потому что нам кажется, что существует либо свет, либо тьма, либо солнце, либо драма в образе, либо рок либо нежность. Этот месяц мы смотрим сериал про вампиров и хотим стать холодной брюнеткой, в следующей месяце мы смотрим на супер-женщину хирурга с золотыми кудрями, которая спасает детей, и хотим принадлежать к её числу.
Мы переменчивы, ведомы и, чем красивее, тем больше не увереннее в себе. К сожалению, это правда. Вся реклама создается для женщин, потому что покупаем в основном мы. Мы выходим ЗА мужа, мы меняемся под настроение и моду, чтобы угодить настроению и моде и, что совершенно ошибочно, угодить мужчине. А дело знаете, в чем? А в том, что весна — пора меняться! Знакомая фраза да? Зима — пора кашемира, молочной кожи и винных губ. Лето — золотой загар и жаркие образы на пляже. Осень — вы не женщина без плаща от Burberry. И все это нужно! Продано!

И эта принадлежность по сезонам, цветотипам и канонам создана огромными корпорациями, чтобы вы бесконечно не могли разобраться в том, какого же всё-таки цвета ваш оттенок помады и теней, и постоянно покупали и пробовали их продукцию. И вам постоянно нужно видоизменяться, аж так, что вы начинаете сомневаться в своей собственной природе цвета и линий, считая это ошибкой вашей внешности. Как же так?…

Сейчас в моде густые брови, и у кого есть хотя бы половинки, дорисовывают пошире имитируют волоски, лишь бы стать ближе к природе, которая их «обделила». А парадокс заключается в том, что девушки с шикарными густыми бровями добавляют поверх еще потемнее и почётче , потому что сейчас мода на макияж достигла такого уровня, что даже натуральное не считается нормой либо напротив считается роскошью. И если ты появляешься в обществе с натуральными бровями, то люди могут подумать, что у тебя нет денег на уход или на визажиста, раз ты даже брови не подчеркнула. Представляете мою боль? Понятное дело, что я «зарабатываю на ваших корпоративах», но моя цель/задача подчеркнуть, а не переиначить Татьяну в Ларису.

Вы другая. Не лучше или хуже, а другая. И это правда. Вы не Гвинет Пэлтроу и не Джей Ло, вы другая. Меня клиенты часто спрашивают, а как скорректировать мой большой нос, я задаю встречный вопрос — «большой нос относительно какого носа?» и раздаётся смех или наступает тишина. Конечно, я показываю, как усилить собственную тень на лице, чтобы лицо выглядело более фактурно, но не более. Поэтому, моя дорогая Зима, если ты таковой себя считаешь, выдохни, и если тебе понравился этот цвет помады в магазине, возьми и нанеси, следуя собственному настроению и ощущению мира в данный момент. Радуй себя новыми цветами, а не вынужденными трендами.

Знаете, я мечтаю, чтобы каждая женщина смогла вернуть себе свой натуральный цвет волос, отрастила натуральные брови, натуральные ногти. Мы же без шеллака как-то жили раньше. Чтобы не надевали цветные линзы и не ходили в солярий. Чтобы каждая женщина поняла, что женских типажей не четыре, а столько сколько нас женщин на планете. И в каждой из нас есть та единственная черненькая и сморщенная, как в старом анекдоте, изюминка. И я болею. Я стала визажистом, чтобы помочь вам больше ко мне не приходить. Нонсенс, да? А это счастье!

 

фото из личного портфолио.